Вопросы от начинающих
|
|
Администраторы
3417 сообщений
Мужчина
|
Если тестер стрелочный - смотрим по шкале V (вольты). Если цифровой то показания на мониторе.
|
|
|
|
|
Участник
13 сообщений
Мужчина
|
привет,я новичок хочу создать робот без l293d, помогите пожалуйста
|
|
|
|
|
Участник
19 сообщений
Мужчина
|
а вот что если вместо фотодиода аккуратно разломать/распилить оптопару и поставить его?
|
|
|
|
|
Администраторы
3417 сообщений
Мужчина
|
гений, транзистор КТ972, фототранзистор, и моторчик - готов робот реагирующий на свет ! Но это для начала а для продолжения добавить резисторы, и понеслось
|
|
|
|
|
Администраторы
3417 сообщений
Мужчина
|
Quote (NKR13265) разломать/распилить оптопару и поставить его? - они разные бывают - бывают наподобии микросхемы (закрытые оптопары) - их не вскроешь - сломаются. Есть оптопары поверхностные - те разбираются легко - они на защелкках.
|
|
|
|
|
Участник
13 сообщений
Мужчина
|
спасибо, S-T-A-L-K-E-R(А)
|
|
|
|
|
Участник
19 сообщений
Мужчина
|
S-T-A-L-K-E-R(А), а жаль у меня только закрытые
|
|
|
|
|
Администраторы
3417 сообщений
Мужчина
|
NKR13265, фотодатчики нас окружают почти во всей электронике - калькулятор - фотобатарейка, в старых двиди касетных, принтерах, блоках питания некоторых, и тд
|
|
|
|
|
Участник
19 сообщений
Мужчина
|
S-T-A-L-K-E-R(А), да мне в принципе не сложно делать из мп-шек но хочется чего нить по лучше а самое плохое это то что у меня напряг с текстолитом да и вообще у нас купить почти нечего потому и не могу роботов делать
|
|
|
|
|
Участник
13 сообщений
Мужчина
|
помогите пожалуйста , где можно найти диод , в магазине не било
|
|
|
|
|
Участник
31 сообщений
Мужчина
|