"Следящий" ИК датчик
|
|
Модераторы
211 сообщений
Мужчина
|
Начнём с пульта. Вообще пульт должен быть экономичным изначально. Потому что его размеры ограничены и источник питания в виде крупногабаритного аккумулятора туда не запихнёшь. Что-то я не видел пультов с семисегментными индикаторами. Да и есть ли смысл в том, чтобы отображать цифру если на кнопке или рядом можно её подписать? Но если уж коса на камень так сказать и хочется с индикацией, то ATmega8L в корпусе DIP если нет опыта пайки smd-компонентов (я бы взял в корпусе TQFP). Далее.. на бота рекомендую опять таки взять ATmega8 (или ATmega88). Количество ног достаточное для реализации всех твоих идей. Функционал у ATmega8 неплохой (читай datasheet). Некоторые думают, что чем "круче" микроконтроллер , тем лучше будет робот. Ничего подобного. Как правило покупка более мощного микроконтроллера неоправданна в большинстве случаев. Сплошь и рядом наблюдаю реализацию простейших на выходе функций с использованием микроконтроллеров. Хотя практически тоже самое можно сделать вообще без них! Поэтому покупать микроконтроллер с прицелом на будущее не рекомендую. Это можно объяснить ещё и тем, что современные роботы имеют специализацию. Например универсальный робот, никогда не обгонит на линии специализированного заточенного под гонки и так далее.. Поэтому не стоит пытаться объять необъятное, особенно за один раз, лучше брать задачи по силам!
|
|
|
|
|
БЛОГГЕР
340 сообщений
Мужчина
|