Небольшой опрос
|
|
БЛОГГЕР
340 сообщений
Мужчина
|
т.к. я недавно появилсяв этом колективе хотелось бы немножко побольше узнать о Вас, пользователях servodroid.ru И поэтому предлогаю читателям этой темы немножко рассказать о себе. Кто сколько захочет, много требовать не буду. Род деятельности (учёба, работа), интересы и т.п. Для примера, начну первый: Именуют меня Кирилл, 18лет, живу в Калининградской области, студент Балтийского Информационного Техникума (БИТ), в связи с практикой появилось куча свободного времени позаниматся любимыми делами: паяльником, электрогитарой, великом. Надеюсь найдутся родственные души, соседи, единомышленники
|
|
|
|
|
БЛОГГЕР
101 сообщений
Мужчина
|
Хм) я тоже в этом коллективе сравнительно не долго. меня зовут Никита 16 лет,учусь в 10 классе. Занимаюсь радиоэлектроникой с 6-7 лет окончил радиотехнический кружок. Летом пропадаю на рыбалке с друзьями, и гоняю на тырчике
|
|
|
|
|
Участник
1 сообщений
Мужчина
|
Я на сайте давно но в коллективе только со вчерашнего дня. Зовут меня Кирилл, мне 14 лет, учусь в 7 классе, живу в Анжеро-Судженске (Кемеровская область). В радиотехнике-самоучка, пришлось самому учиться махать паяльником И надо сказать-достиг неплохих результатов. В этом году появилась физика, я очень люблю этот предмет. Ну интересы: самый главный - радиотехника, ну и так по мелочи...
|
|
|
|
|
БЛОГГЕР
453 сообщений
Мужчина
|
зовут меня Виталя, мне 14 лет, учусь в 7 классе,радиотехникой начал увликаться с 9 лет, робототехникой с 11 лет. создал уже 5 роботов. скоро буду учить программирование на ардуино. меня почти не кто не учил радиотехникой, я сам по себе ищу схемы в инете там же и учусь. летом от радиотехники отдыхаю, хожу на рыбалку почти каждый день! люблю кататься на велосипеде на большие расстояния. ещё увлекаюсь радиоуправляемыми катерами (летом)
|
|
|
|
|
Начальная группа
1798 сообщений
Мужчина
|