Что, где, для чего, и где может пригодится ?
|
|
Начальная группа
1798 сообщений
Мужчина
|
Автор, а зачем такую муть с разрешением в 3264x2448 выкладывать? На машинку с РУ пойдет.
|
|
|
|
|
Участник
119 сообщений
Мужчина
|
Я фотоаппаратом фоткал.....А колдовать над фотками было откровенно в ломы....
Ангелы прогресса раскроют схемы нам Новых технологий киберроботов программ Роботы стараться будут вместо нас Духовно развиваться наступает час!
|
|
|
|
|
|
БЛОГГЕР
15 сообщений
Мужчина
|
Quote ({{TNT}}) 8896676.bmp(900Kb) · 7453425.bmp(900Kb) думаю можно использовать как датчик смещения, по аналогии как у мышек.
|
|
|
|
|
Участник
182 сообщений
Мужчина
|
Что такое микрики и пассивные элементы я новичек (не считайте меня тупым )И еще кварцевый резонатор - зеленый, да?? У него две ножки там есть дырка под 3 но ноги нет
Роботы, пережившие временную остановку электропитания, рассказывают о синем экране в конце тоннеля...
|
|
|
|
|
Начальная группа
1798 сообщений
Мужчина
|
Микрики - микровыключатели. Кнопки на плате фот мышки. Пассивные - резисторы, конденсаторы, индуктивности, кварцевый/керамический резонатор (в твоем случае тут кажись керамический)
|
|
|
|
|
Участник
182 сообщений
Мужчина
|
скажите что такое на фотках и нужно ли это в робототехнике
0043835.jpg
(49.8 Kb)
·
0982141.jpg
(40.6 Kb)
Роботы, пережившие временную остановку электропитания, рассказывают о синем экране в конце тоннеля...
|
|
|
|
|
Участник
182 сообщений
Мужчина
|
А это пригодится???
0490878.jpg
(50.4 Kb)
|
|
|
|
|
БЛОГГЕР
340 сообщений
Мужчина
|
0043835.jpg - проверь мультиметром сопротивление. Эсли оно будет маленькое, значит это индуктивность. Здесь, по цветовой кодировке можно узнать номинал в мкГн. Вот так обозначается на схемах:
В принципе, выкидывать ни чего не надо... Сделай коробочку для всякой "рассыпухи". Придёт время понадобится
6959508.png
(1.4 Kb)
|
|
|
|
|
Администраторы
3417 сообщений
Мужчина
|