C этим кодом :
Code
#include <LiquidCrystal.h>
// initialize the library with the numbers of the interface pins
LiquidCrystal lcd(12, 11, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2);
void setup()
{
lcd.begin(16, 2);
lcd.setCursor(0, 0);
lcd.print("Hello, w");
}
void loop()
{
lcd.setCursor(0, 1);
lcd.print("orld!!!");
}
Работает так:
А вроде как уже с правильным скетчем под мой (в нем одна строка из 16 символов):
Code
#include <LiquidCrystal.h>
// initialize the library with the numbers of the interface pins
LiquidCrystal lcd(12, 11, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2);
void setup()
{
lcd.begin(16, 1);
}
void loop()
{
lcd.setCursor(0, 0);
lcd.print("Hello, world");
}
Высвечивается так:
То есть если в SETUP настраивать как дисплей с двумя строками, то первые восемь символов будут первой строкой, а вторые как второй строкой. Такая вот проблема, но я все равно рад, что запустил неизвестный экранчик и в этом мне помог Nightmare.