Автор: UriShap
Прохождение трассы: 5 сек.
Описание:
- Началось всё с того, что я узнал о соревнованиях за один день до их окончания. И: тут же подал заявку :) . Сначала хотел сделать виброход, но предварительные испытания оказались неудовлетворительными. Когда дали еще неделю <форы>, понял, что нужно делать полноценного колёсного робота. После предварительных прикидок компоновки решил действовать наверняка, без испытаний и черновых испытаний. Это было ошибкой - двигатели, на которые я <заложился> беспощадно потребляли ток, мгновенно убивая батарейку и сожгли мне один комплект транзисторов. Увы - первое <воплощение> оказалось мёртворожденным. За 3 дня до окончания сроков я раздобыл новые, более-менее подходящие моторы. Но они имели другие габариты и пришлось всё начинать сначала, беспощадно кромсая по живому первенца и пытаться хоть как-то собрать новое чудовище Франкенштейна, что не лучшим образом сказалось на внешнем виде :)
- К картонной коробочке по размеру батарейки сверху приклеены бумажными хомутами 2 двигателя (валами в разные стороны), а снизу - две оси из толстых скрепок. На валы двигателей надеты шкивы из отрезков непрозрачных стержней для авторучек со щёчками, намотанными из тонких полосок изоленты. Колёса сделаны из картонных дисков и обечаек из плотной бумаги. Ступица - отрезок стержня для шариковой ручки. Пассики - резиновые кольца, нарезанные из воздушного шарика - передают вращение двигателя сразу на оба колеса. На хомуты двигателей сверху на двусторонний скотч приклеена плата управления с кнопкой включения/выключения. Колёса снаружи фиксируются двумя <фальш-панелями>, а сверху на робота надевается бумажный кожух, имеющий вырезы для кнопки, для фоторанзисторов и светонепроницаемую перегородку между ними. Кожух съёмный для доступа к батарее и схеме управления.